Порядок подачи заявлений о включении в состав лицензионной комиссии

Для включения в состав Лицензионной комиссии Республики Дагестан по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее по тексту – Лицензионная комиссия), представители саморегулируемых организаций, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами, претендующие на включение в состав Лицензионной комиссии (далее по тексту – кандидат), подают в Государственную жилищную инспекцию Республики Дагестан (далее по тексту – Госжилинспекция РД) заявление о включении в состав Лицензионной комиссии по форме, утвержденной приказом Госжилинспекции РД от 30 декабря 2014г. №100/02/11-ОСД.

 

Заявления и документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема заявления и документов в день приема вручается представителю заявителя.

 

Прием заявлений и прилагаемых документов осуществляется по адресу:

Республика Дагестан, г. Махачкала, пр.И.Шамиля, 58, кабинет №17 «Отдел правовой работы и государственной службы».

График приема заявлений: ежедневно с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00

Дата начала приема заявлений: "30" октября 2017 г.

Дата окончанияприема заявлений: "30" ноября 2017 г.

 

 

Лицо, ответственное за прием заявлений:

Гусейнова Элени Мирзабековна – заместитель начальника отдела правовой работы и государственной службы,

Контактная информация:

8(8722) 62-49-03;

8(8722) 62-31-23.

E-mail: gjird@e-dag.ru.

 

Форма заявления: (скачать)

 

К заявлению о включении в состав Лицензионной комиссии должны прилагаться следующие документы:

  1. копия документа, удостоверяющего личность кандидата;

  2. копия диплома о высшем образовании кандидата;

  3. копии документов о дополнительном образовании кандидата, переподготовке в сфере жилищно-коммунального хозяйства (при наличии);

  4. копии приказа (распоряжения) работодателя о приеме на работу в организацию, представителем которой является кандидат;

  5. копии документов, подтверждающие наличие стажа работы кандидата в сфере жилищно-коммунального хозяйства за последние два года (заверенная работодателем копия страниц трудовой книжки);

  6. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, копии бухгалтерских балансов за последние три года – для кандидатов, являющихся представителями организаций, предусмотренных подпунктом «а» пункта 6 настоящего Порядка. В случае если организация осуществляет деятельность менее трех лет, копии бухгалтерских балансов предоставляются за весь период деятельности;

  7. рекомендательное письмо саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами;

Копии документов предоставляются в Госжилинспекцию РД с предъявлением оригинала, если копия не заверена в уставленном порядке.

При направлении заявления с приложением необходимых документов в форме электронного документа все документы должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.

 

Размещено: 2018-02-10 17:00:46 Изменено: 2018-02-10 17:46:16
Количество просмотров: 642 Cегодня: 2