Али Джабраилов проверил исполнение предписания Госжилинспекции РД

Рубрика: Новость

2018-02-9 18:13

9 февраля руководитель Госжилинспекции Дагестана лично проверил исполнение предписанных мероприятий Управляющей компании и ресурсосбережающей организации по дому №14 на улице Комарова в Махачкале.

Ранее жители этого дома пожаловались в надзорный орган на затопление подвалов и ненадлежащее содержание общего имущества собственников в МКД управляющей компанией. Как говорилось в обращении, в подвальных помещениях скопилось очень много мусора.

При проведении внеплановой проверки, инспекторы установили, что подвалы указанного дома действительно залиты водой. Также подтвердился факт наличия там скоплений мусора. Управляющей компании ООО «УК-15» было выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

Жильцы дома рассказали Главному жилищному инспектору Дагестана, что подвал их дома затапливает регулярно. Руководитель управляющей компании объяснил это - прорывом трубопровода холодной воды в нескольких метрах от дома.

Действительно, к приходу комиссии возле многоквартирного дома уже шли работы по  ремонту подземного трубопровода, которые проводились сотрудниками ОАО «Махачкалаводоканал». На вопрос Али Джабраилова о гарантиях, что проблема с прорывом трубы не повторится вновь, представители ресурсоснабжающей организации пообещали провести работу качественно.

В результате проверки, о необходимости выкачать воду из подвала и освободить его от мусора, УК выдано повторное предписание, а ОАО «Махачкалаводоканал» - восстановить асфальтовое покрытие после завершения работ по ремонту трубопровода.

Жильцам дома пояснил Али Джабраилов, что способ управления МКД может быть выбран и изменен ими в любое время, и решается этот вопрос на общем собрании собственников помещений. Причем протокол общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в доме.

Обращаясь к руководителю ООО «УК-15», Али Джабраилов напомнил, что управляющая компания работает для жителя. «Он нанимает вас на свои деньги, чтобы вы создали ему безопасные и комфортные условия для проживания в доме. Работайте с людьми, замыкайте на себя обращение жильцов, чтобы ваша диспетчерская служба реагировала на каждый телефонный звонок. Это в ваших интересах,если жалоба от жителя идет мимо диспетчерской службы, тогда подключается и жилищная инспекция, а это уже протоколы, предписания и штрафы, вплоть до аннулирования лицензии» - сказал он.

Размещено: 2018-02-09 18:21:00 Изменено: 2018-02-10 18:34:03
Количество просмотров: 270 Cегодня: 1